В запроектированном генеральным подрядчиком рисунке мощения променада будущей набережной, ставшего для нас исходными данными, присутствовали характерные перекрестия из плитки. Чтобы связать систему МАФ с контекстом и подчеркнуть единство стилевой концепции, мы перенесли эти перекрестия на фасады павильонов кафе, пункта проката и хозяйственного блока, превратив их в наклонные опоры кровли, которые помимо несущей функции будут создавать живописную тень в интерьере. Небольшие торговые киоски оформлены двумя типами металлических панелей от местного производителя: с художественной перфорацией и внутренней подсветкой, и с тиснением.
По нашей концепции - на игровой зоне Арт-сквера должны были быть представлены все основные области искусства, где дети, играя на Арт-полянах, раскрывали бы свой творческий потенциал: учились бы воспринимать пластику форм, извлекать звуки и двигаться в такт музыке, рисовать, покорять пространства, взбираясь на башни и залезая в «пещеры», играть роли и показывать представления. На поляне Архитектуры они оказывались бы в фантастическом городе будущего с остроконечными башнями, на которые нужно взбираться по веревочным лестницам, и спускаться по стальным открыто-закрытым трубам-горкам. В Театре главной декорацией и местом действия должен был стать корабль, визуально «плывущий» на фоне панорамы Миасса. Этот элемент не только связал бы игровую зону с рекой, но и стал бы настоящей сценой для бесчисленного множества ролевых игр маленьких «актеров». Танцевальная поляна позволила бы извлекать звуки в движении – танцевать и одновременно создавать музыку, прыгая по звуковым «подушкам», шагая по клавишам. На музыкальной поляне и дети и взрослые могли почувствовать себя композиторами, извлекая звуки из оригинальных акустических установок и складывая их в гармоничные мелодии или изучая свойства звуковой волны, переговариваясь через трубы. Милые звери из гладкого камня на поляне Скульпутры задумывались как объекты для лазания и отдыха малышей. Реализация, к сожалению, сильно отошла от проекта.