Лаборатория прогрессивной стоматологии "Delife" и Стоматология для детей "Крошка Зуб", Самара, 2008
Стояла задача разработки новой брэнд-концепции для стоматологической клиники, одно подразделение которой носило бы имидж престижной клиники для деловых людей, а второе - стоматология для детей - напротив имело бы демократичный характер и яркий положительный образ.
При разработке нового брэнда мы использовали модель 4D Брэндинга, проделав совметсно с заказчиком весь путь - от определения основных измерений брэнда и написания брэнд-кода, а также подбора названий и слоганов, до разработки всех элементов фирменного стиля и дизайна интерьера.
Лаборатория прогрессивной стоматологии "Delife"
Стоматология для детей "Крошка Зуб"
Руководители группы: Шуткин А. С., Фишман И. В.
Рабочая группа: Корчагин А., Пенская О.
Обратно в НЕЖИЛЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ или НЕЙМИНГ